Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Список вакансий


  • Начальник отдела аудита заказчиков

    •                                                                                                    Квалификационные требования:

      - высшее образование (экономика, финансы, аудит);

      - стаж работы по специальности не менее двух лет.

      Должностные обязанности:

      1)    Организация проведения регулярного анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ и муниципальных учреждений (далее – Организации), включая анализ бухгалтерской и управленческой отчетности:

        • координация проведения анализа правильности составления и оформления первичных документов при совершении хозяйственных операций, а также изучение отдельных статей отчетности и операций;
        • координация проведение анализа точности выполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий хозяйственных договоров;
        • координировать разработку типовых форм документов, методических рекомендаций, регламентов.
        • разработка рекомендаций по повышению эффективности и результативности финансово-хозяйственной деятельности Организаций, включая рекомендации п построению оптимальной организационной структуры.

      Организация выборочной экспертизы планируемых Организациями закупок в части целесообразности, экономической обоснованности и т.д.

      2)   Проведение экспертной оценки целесообразности проведения, расчета обоснованности уровня затрат и инвестиционной привлекательности проектов и мероприятий по заданию руководства.

      3)    Обеспечивать подготовку аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам, входящим в компетенции отдела.

      4)    Осуществлять рассмотрение писем, заявлений граждан, запросов, проектов нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

                                                                                                                   Условия труда:

      Режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день), заработная плата от 38 000,00 руб.

    • Резюме отправлять на Elmira.Shayhutdinova@tatar.ru. Подробности по телефону +7 843 210 21 23 (доб. 139)

  • Старший специалист по закупкам отдела сопровождения закупок

    •                                                                                                Квалификационные требования:

      - образование (профиль): среднее профессиональное или высшее;

      - общий стаж работы: 1-3 года;

      - желателен опыт работы в сфере закупок.

      Должностные обязанности:

      -  анализ изменений законодательства в сфере закупочной деятельности, корректировка регламентов, подготовка детальной документации для автоматизации процессов;

      -  анализ документации по существующим информационным системам и проработка вопросов интеграции;

      -  сопровождение формирования технической и проектной документации по развитию муниципальной информационной системы;

      -  методическое сопровождение автоматизации процессов закупочной деятельности, общение с командой разработчиков;

      -  участие в тестировании, предварительных и приемочных испытаниях дорабатываемого функционала муниципальной информационной системы;

      -  обработка обращений пользователей.

                                                                                                                      Условия труда:

      Режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день), заработная плата от 26 000,00 руб.

    • Резюме отправлять на Elmira.Shayhutdinova@tatar.ru. Подробности по телефону +7 843 210 21 23 (доб. 139)

  • Старший системный аналитик отдела сопровождения закупок

    •                                                                                                     Квалификационные требования:

      - Высшее техническое образование (преимущественно в сфере ИТ);

      - Опыт работы в проектах по созданию/развитию/поддержке информационных систем;

      - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Visio, инструменты совместного редактирования).

      Приветствуются:

      - Стаж работы – не менее 1 года;

      - Знание инструментов поддержки пользователей информационных систем.

      Должностные обязанности:

      1. Анализ изменений законодательства в сфере закупочной деятельности, корректировка регламентов, моделирование бизнес-процессов, постановка -задач на автоматизацию;

      2. Анализ документации по существующим информационным системам и проработка вопросов интеграции;

      3. Сопровождение формирования технической и проектной документации по развитию муниципальной информационной системы (технические задания, ПМИ, технические проекты, руководства пользователя и т.д.);

      4. Методическое сопровождение автоматизации процессов закупочной деятельности, общение с командой разработчиков;

      5. Участие в тестировании, предварительных и приемочных испытаниях дорабатываемого функционала муниципальной информационной системы;

      6. Обработка обращений пользователей.

                                                                                                                          Условия труда:

      Режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день), заработная плата от 26 000,00 руб. 

    • Резюме отправлять на Elmira.Shayhutdinova@tatar.ru. Подробности по телефону +7 843 210 21 23 (доб. 139)