1. Условия труда.
- полный 8-часовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
- заработная плата 27 500,00 до вычета налога, квартальные премии.
2. Квалификационные требования.
Для замещения должности бухгалтера I категории необходимо иметь:
- высшее либо среднее профессиональное образование по специальности «Бухгалтерский учет», «Экономика», «Финансы», «Государственное и муниципальное управление»
- стаж работы на должности бухгалтера не менее 3 лет, стаж работы на должности бухгалтера муниципального (государственного) учреждения не менее 1 года
- опыт работы в 1С Предприятие 8, 1С Зарплата и Кадры, АЦК-Финансы, Бюджет-онлайн
- знание бюджетного бухгалтерского учета (план счетов, проводки и т.д.)
3. Должностные обязанности.
- Составление (оформление) первичных учетных документов
- Проведение инвентаризации активов и обязательств
- Ведение расчетного счета, счета временного распоряжения, счета администратора доходов бюджета
- Учет поступления, выбытия и отражения на счетах бухгалтерского учета движимого и недвижимого имущества организации
- Подготовка документов по приему-передаче имущества организации
- Учет поступления и выбытия материальных запасов
- Подготовка проектов организационно-распорядительных документов (Приказы, Постановления);
- Расчет заработной платы (в т.ч. по листам временной нетрудоспособности по БиР, отпуска, компенсации при увольнении и т.д.)
- Подготовка отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, статистика и вышестоящие органы
- Операции с банковскими зарплатными картами
- Оплата счетов
- Расчеты с подотчетными лицами (командировки, почтовые расходы и т.д.).
Телефон для связи: +7 843 210 21 23 (доб. 128) Муратова Евгения Сергеевна, главный бухгалтер, электронная почта: E.Muratova@tatar.ru
1.Условия труда:
- режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день);
- заработная плата от 26 000,00 руб.
2.Квалификационные требования:
- образование (профиль): среднее профессиональное или высшее;
- общий стаж работы: 1-3 года;
- желателен опыт работы в сфере закупок.
3.Должностные обязанности:
- анализ изменений законодательства в сфере закупочной деятельности, корректировка регламентов, подготовка детальной документации для автоматизации процессов;
- анализ документации по существующим информационным системам и проработка вопросов интеграции;
- сопровождение формирования технической и проектной документации по развитию муниципальной информационной системы;
- методическое сопровождение автоматизации процессов закупочной деятельности, общение с командой разработчиков;
- участие в тестировании, предварительных и приемочных испытаниях дорабатываемого функционала муниципальной информационной системы;
- обработка обращений пользователей.
Телефон для связи: +7 843 210 21 23 (доб. 139) Корнилова Ксения Валерьевна, специалист по кадрам отдела юридической и организационно-кадровой работы, электронная почта:Kseniya.Kornilova@tatar.ru
Заместитель начальника отдела анализа и обеспечения закупок
1. Условия труда
- полный 8-часовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
- заработная плата: оклад 14 948 руб., надбавки и премии в соответствии с локальными актами
- место работы: г.Казань, ул.Московская, д.17.
2. Квалификационные требования
- высшее образование (специалитет или магистратура).
- прохождение программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
- стаж работы не менее четырех лет в сфере закупок.
3. Должностные обязанности
- Участвовать в координации процессов повышения экономической эффективности и прозрачности закупочных процедур.
- Осуществлять координацию работы курируемых работников, осуществляющих анализ заявок на закупочные процедуры извещений в соответствии Законом №44-ФЗ и другими нормативными актами в области контрактной системы закупок (далее – курируемые работники), контроль своевременного и качественного (соответствие требованиям законодательства в сфере закупок и локальным нормативно-правовым актам Дирекции) исполнения возложенных на курируемых работников должностных обязанностей.
- Осуществлять контроль за соблюдением курируемыми работниками установленных в Дирекции правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности.
- Формировать планы по обучению курируемых работников и своевременно предоставлять начальнику отдела для включения в программу обучения работников Дирекции, контролировать своевременность прохождения обучения.
- Отслеживать и своевременно принимать решения о необходимости проведения дополнительных обучений для себя и курируемых работников для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
- Осуществлять методическую и консультационную помощь специалистам заказчиков и работникам Дирекции по вопросам в рамках возложенных должностных обязанностей.
- Своевременно и качественно выполнять приказы, распоряжения, указания курирующего заместителя директора, начальника отдела, курирующего заместителя начальника отдела, относящиеся к должностным обязанностям.
- В рамках обеспечения реализации задач Отдела по рассмотрению, анализу и согласованию заявок и прилагаемой документации на закупочные процедуры по Закону №44-ФЗ:
- Осуществлять распределение заявок заказчиков на закупочные процедуры между курируемыми работниками для их дальнейшего анализа.
- Осуществлять контроль за соблюдением требований законодательства по вопросам приема и анализа заявок от заказчиков.
- Осуществлять проведение экспертной оценки закупочной документации.
- Осуществлять составление и оформление по результатам экспертизы документа в виде заключения.
- Участвовать в разработке методологической базы в рамках закупочной деятельности.
- Оказывать методическую и консультационную помощь представителям заказчиков по вопросам формирования заявок на закупочные процедуры, включая разъяснение положений Закона №44-ФЗ.
- В рамках обеспечения реализации задач Отдела по разработке и формированию регулярной отчетности:
- Осуществлять подготовку информации, справок, отчетов и иной аналитической информации по заданию начальника Отдела, курирующего заместителя директора по вопросам, относящимся к должностным обязанностям.
- Осуществлять контроль формирования отчетности по поручениям Директора и курирующего заместителя директора.
- Готовить предложения к структуре, шаблонам, инструкциям заполнения отчетных документов, формируемых в рамках деятельности Отдела.
- Осуществлять регулярный анализ актуализации (обновления) и изучение нормативных правовых актов в сфере государственного и муниципального заказа, а также осуществлять контроль осуществления регулярного анализа актуализации (обновления) и изучения нормативных правовых актов в сфере государственного и муниципального заказа курируемыми работниками.
- Принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности своего Отдела;
- Докладывать начальнику Отдела, курирующему заместителю Директора обо всех выявленных недостатках и принимает меры по их устранению в пределах своих должностных обязанностей.
- Обеспечивать организацию делопроизводства и уничтожения документов Отдела.
- Обеспечивать подготовку и выполнение в установленные сроки постановлений, распоряжений и контрольных поручений Исполнительного комитета г.Казани, подготовку и выполнение постановлений, распоряжений и контрольных поручений Мэра муниципального образования г.Казани, исполнения решений Казанской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
Телефон для связи: +7 843 210 21 23 (доб. 139) Корнилова Ксения Валерьевна, специалист по кадрам, Kseniya.Kornilova@tatar.ru
Заместитель начальника отдела
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Условия труда
- временная, на период отсутствия основного работника;
- полный 8-часовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
- заработная плата: оклад 14 948 руб., надбавки и премии в соответствии с локальными актами
- место работы: г.Казань, ул.Московская, д.17.
2. Квалификационные требования
- высшее образование (специалитет или магистратура).
- прохождение программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
- стаж работы не менее четырех лет в сфере закупок.
3. Должностные обязанности
1.Координация работы отдела, а также контроль своевременного и качественного исполнения возложенных на работников отдела должностных обязанностей по проведению электронных аукционов (ЭА), конкурсов в электронной форме, запросов котировок в электронной форме (ЭЗК), запросов предложений в электронной форме (ЭЗП).
2.Контроль за соблюдением работниками отдела установленных в Дирекции правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.
3.Отслеживание и своевременное принятие решения о необходимости проведения дополнительного обучения для себя и работников отдела.
4.Осуществление действий, связанных с размещением заказов путем проведения конкурсов в электронной форме, запросов котировок в электронной форме (ЭЗК), запросов предложений в электронной форме (ЭЗП) и электронных аукционов (ЭА):
- рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсах в электронной форме, формирование протоколов работы Единой комиссии по рассмотрению и оценке первых и вторых частей заявок на участие в конкурсах в электронной форме, по подведению итогов конкурсов в электронной форме, по рассмотрению единственной заявки, размещение указанных протоколов на сайте электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru с их последующей автоматической интеграцией в ЕИС в соответствии с действующим законодательством, продление подачи заявок в конкурсе в электронной форме в ЕИС;
- рассмотрение заявок на участие в ЭА, формирование протоколов работы Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в ЭА, рассмотрению единственной заявки на участие в ЭА, рассмотрению заявки единственного участника ЭА, подведению итогов ЭА, размещение указанных протоколов на сайте электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru с их последующей автоматической интеграцией в ЕИС в соответствии с действующим законодательством;
- рассмотрение и оценка заявок на участие в ЭЗК, формирование протоколов работы Единой комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в ЭЗК, размещение указанных протоколов на сайте электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru с их последующей автоматической интеграцией в ЕИС в соответствии с действующим законодательством, продление процедуры подачи заявок на участие в ЭЗК в ЕИС;
- рассмотрение и оценка заявок на участие в ЭЗП, формирование выписки из протокола проведения ЭЗП, рассмотрение окончательных предложений на участие в ЭЗП, формирование итогового протокола ЭЗП, размещение выписки из протокола проведения ЭЗП и итогового протокола на сайте электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru с их последующей автоматической интеграцией в ЕИС в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление контроля за своевременным формированием и публикацией протоколов сотрудниками отдела, в соответствии с действующим законодательством.
- взаимодействие с технической поддержкой электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru и ЕИС для устранения технических неполадок при рассмотрении и оценке заявок, формировании и размещении протоколов.
5.Участвовать в работе Единой комиссии:
- рассмотрение заявок, принятие решения о допуске/отклонении участников (о соответствии/несоответствии заявок, об отстранении участника), признание участника победителем, подписание протоколов.
6.Ведение отчета по итогам деятельности:
- заполнение графика проведения конкурсов в электронной форме, ЭА, ЭЗК, ЭЗП по утвержденной в Дирекции форме и в части, подпадающей под компетенцию отдела.
7.Ведение архива:
- ведение и архивирование документов по проведенным закупочным процедурам в соответствии с установленным в отделе порядком и действующим законодательством;
- участие в описи и уничтожении архивных документов по истечении сроков их хранения в порядке, установленном действующим законодательством.
8.Иные обязанности:
- подготовка документов и информации, входящей в компетенцию отдела, по запросам, поступающим от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, Прокуратуры Республики Татарстан, Прокуратуры г. Казани и иных контрольно-надзорных органов Российской Федерации, Республики Татарстан и муниципального образования г.Казани;
- по поручению начальника отдела ведение переговоров и переписки с органами исполнительной власти, а также с учреждениями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела, с соблюдением требований законодательства;
- по поручению начальника отдела участие в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- консультирование муниципальных заказчиков по вопросам работы контрактной системы, входящим в компетенцию отдела;
- мониторинг и систематизация изменений федерального законодательства о закупках, иных нормативно-правовых актов относительно конкурсов в электронной форме, ЭА, ЭЗК, ЭЗП. Своевременное информирование начальника отдела и специалистов об этих изменениях;
- изучение практики Федеральной антимонопольной службы, судов общей юрисдикции, а также арбитражной практики в сфере закупок;
- своевременное и качественное исполнение поручений, поступающих от начальника отдела, курирующего заместителя директора, директора;
- разработка перспектив развития и оптимизации деятельности отдела, подготовка предложений для начальника отдела;
- разработка и актуализация проектов положений, регламентов, методических указаний по организации работы отдела, а также иных документов, связанных с деятельностью отдела;
- информирование начальника отдела обо всех выявленных в процессе работы сотрудников недостатках и внесение предложений по их устранению;
- внесение предложений по улучшению работы отделов Дирекции, в том числе по результатам проверок контрольно-надзорных органов;
- обучение новых сотрудников отдела;
- ведение электронного документооборота в Межведомственной системе электронного документооборота Правительства РТ.
Телефон для связи: +7 843 210 21 23 (доб. 139) Корнилова Ксения Валерьевна, специалист по кадрам, Kseniya.Kornilova@tatar.ru