Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Управление кадровой политики

Мусина Гульнара Рашитовна
Начальник Управления кадровой политики

     Уважаемые граждане!

      В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции и оптимального режима рабочего времени и времени отдыха сотрудников в Исполнительном комитете г.Казани с 19 марта 2020 года по 31 мая 2021 года введен особый режим работы.
            По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по телефонам: 237-84-42, 299-16-98 

                

Управление кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета Казани создано в 2007 году путем реорганизации отдела кадров.


  • Основные задачи Управления
    • - формирование кадровой политики, систематический анализ ее эффективности;
    • - формирование корпоративной культуры;
    • - организация кадрового обеспечения деятельности Исполнительного комитета, аппарата Казанской городской Думы;
    • - систематический анализ и оценка кадрового состава Исполнительного комитета, аппарата Казанской городской Думы;
    • - определение порядка подбора персонала для работы;
    • - формирование качественного кадрового резерва; 
    • - создание и совершенствование системы мотивации кадров, регулярная оценка ее эффективности, внесение в систему необходимых изменений в соответствии с текущими задачами; 
    • - создание и развитие системы непрерывного корпоративного обучения, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и сотрудников; 
    • - создание и расширение системы взаимодействия с высшими учебными заведениями г.Казани по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 
    • - организация кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством, контроль за его соблюдением;
    • - организация прохождения муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством; 
    • - реализация мер по профилактике коррупции
    • - разработка муниципально-правовых актов, оформление соответствующих документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 
    • - контроль за соблюдением трудовой дисциплины;   
    • - подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе.